12032016_Shcool_RKO

Школа Артериальной Гипертензии - по дороге к успеху «Ведение пациента с сердечно-сосудистыми заболеваниями». Санкт-Петербург, 12 марта 2016 г. в 12:00 по адресу - место проведения - г. Санкт-Петербург, Невский пр.д.49/2,  отель "Рэдиссон".

 

Программа мероприятия

 

Цель образовательного проекта:

  • Продвижение основных положений современных национальных и международных рекомендаций по наиболее значимым проблемам артериальной гипертензии и сердечно-сосудистых заболеваний среди врачей первичного звена здравоохранения (кардиологи, терапевты, врачи общей практики и другие заинтересованные специалисты) в России

Цели Школы:

  • Предоставить практическому врачу информацию, основанную на принципах медицины доказательств, о современных взглядах на комплексный подход к диагностике и лечению пациента с артериальной гипертензией и сопутствующими сердечно-сосудистыми заболеваниями
  • Повысить профессиональный уровень врачей и улучшить качество оказания медицинской помощи населению
  • Улучшить диагностику и лечение пациентов с артериальной гипертензией

Кураторы проекта:

  • Конради Александра Олеговна, д.м.н., профессор, заместитель генерального директора по научной работе ФГБУ Северо-Западного федерального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова Минздрава РФ, заведующая научно-исследовательским отделом артериальной гипертензии
  • Недогода Сергей Владимирович, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой терапии и эндокринологии Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава РФ.

Описание проекта:

Школа проходит в интерактивном формате, включает в себя лекционный материал, клинический разбор, дискуссию.

Школа состоит из трех лекций и одного клинического случая, продолжительностью по 60 минут каждый. После каждой лекции и клинического случая предусматривается дискуссия с аудиторией длительностью 20-30 минут.

Интерактивный формат позволяет слушателям задавать вопросы и получать обратную связь от лекторов, улучшает усвоение образовательных материалов, развивает умения и практические навыки комплексного подхода к диагностике и ведению пациента.

В лекциях будет сделан акцент на разных типах пациентов с АГ:

  • Роль повышенного тонуса симпатической нервной системы на развитие АГ.
  • Высокая частота сердечных сокращений как фактор риска сердечно-сосудистых осложнений и маркер плохого прогноза.
  • Возможности антигипертензивной терапии в случае резкого повышения АД

 Интерактивный формат позволяет слушателям задавать вопросы и получать обратную связь от лекторов, улучшает усвоение образовательных материалов, развивает умения и практические навыки комплексного подхода к диагностике и ведению пациента с артериальной гипертензией.

Для лекторов, проводящих занятия, планируется подготовка информационно-методических материалов, которое поможет им в проведении Школ.

Информация в Росздравнадзор о предстоящем мероприятии подана

 

                                                        Дизайн проведения школы

     Схема

     Время

  1. Введение

Ведущий упорядочивает структуру семинара, коррелируя её, по возможности, с пожеланиями участников 

11:50-12:00 

  1. Конради Александра Олеговна Роль повышенного тонуса симпатической нервной системы на развитие АГ. Дискуссия.

12:00-12:45

  1. Недошивин Александр Олегович Высокая частота сердечных сокращений как фактор риска сердечно-сосудистых осложнений и маркер плохого прогноза. Интеративный опрос участников.

13:00-13:45

  1. Руксин Виктор Викторович Возможности антигипертензивной терапии в случае резкого повышения АД. Лекция с клиническим разбором пациента. Дискуссия и интеративный опрос.

14:00-14:45

  1. Подведение итогов

Ведущий подводит итоги дискуссии, суммирует основные направления ведения пациента с высоким и очень высоким риском сердечно-сосудистых осложнений, важность подхода к лечению пациента с точки зрения комплексной оценки риска и улучшения прогноза пациента.

Выдача сертификатов

Фуршет  

15:00 

 

Интерактивный опрос проводится с помощью цветных карточек, которыми голосуют участники Школы.

После завершения голосования обсуждаются его результаты, озвучиваются правильные и неправильные ответы, объясняется, почему ответ был правильным, обсуждаются комментарии участников Школы.